Что музыкальный вкус говорит о вашей личности
Мы подвержены музыке почти 20% нашей бодрствующей жизни. Но большая часть нашего музыкального опыта кажется загадкой. Почему какая-то музыка заставляет нас плакать, а другие заставляют нас танцевать? Почему музыка, которая нам нравится, может взволновать других? И почему некоторые люди, кажется, имеют естественную способность играть музыку, в то время как другим трудно переносить мелодию? Наука начинает показывать, что эти индивидуальные различия не просто случайны, а частично связаны с личностями людей. Что музыкальный вкус говорит о вашей личности?
Сопоставление музыки со стилем мышления
Музыкальные предпочтения людей связаны с тремя общими стилями мышления. Эмпатизаторы (тип Е) очень заинтересованы в мыслях и эмоциях людей. Системные пользователи (Тип S) проявляют большой интерес к шаблонам, системам и правилам, которые управляют миром. А те, кто сравнительно одинаково оценивают эмпатию и систематизацию, классифицируются как тип B как «сбалансированный». Исследования последнего десятилетия показали, что 95% людей могут быть классифицированы в одну из этих трех групп и что они предсказывают много человеческого поведения. Например, они могут предсказать такие вещи, как изучение математики и естественных наук или гуманитарных наук в университете. Впервые ученые показали, что они могут предсказывать и музыкальное поведение. Чтобы изучить это явление, провели несколько исследований с более чем 4000 участников. Взяли данные о стилях мышления этих участников и попросили их выслушать и указать их предпочтения до 50 музыкальных отрывков, представляющих широкий спектр жанров. В ходе этих исследований обнаружили, что сочувствующие предпочитали мягкую музыку с низкой энергией, грустными эмоциями и эмоциональной глубиной, как это слышно в жанрах R & B, софт-рока и авторов песен.
Музыкальная терапия
Эти новые результаты показывают нам о том, что исходя из того, что говорят музыкальные вкусы и способности человека, мы можем вывести различную информацию об их личности и о том, как они думают. Это исследование показывает, что существуют не зависящие от нас факторы, которые формируют наш музыкальный опыт. Мы надеемся, что эти результаты могут помочь учителям, родителям и врачам. Основываясь на информации о личности, педагоги могут гарантировать, что дети с потенциалом музыкального таланта имеют возможность изучать музыкальный инструмент. Музыкальные терапевты могут использовать информацию о стиле мышления, чтобы помочь адаптировать свою терапию и для клиентов. Мы также заинтересованы в том, чтобы знания, полученные в результате научных исследований, могли помочь детям и взрослым, страдающим аутизмом, которые испытывают трудности с общением. Это также может помочь людям обрабатывать эмоции после психологической травмы и скорби. Фактически, первоначальные результаты лаборатории предполагают, что люди, которые пережили травмирующее событие в детстве, во взрослой жизни занимаются музыкой совершенно иначе, чем те, кто не пережил травму.